Развитие команды и оптимизация бизнес-процессов
Контекст
Компания: LeePrime Group – компания, предоставляющая услуги в области проектирования, строительства, оснащения и управления гостиничными объектами, апартаментами, социальными и культурными объектами, а также реализующая проекты в сфере здравоохранения полного цикла.
Задача:
Необходимо провести анализ результатов полугодия, улучшить ключевые бизнес-процессы, сформировать миссию бизнеса, укрепить команду на основе корпоративных ценностей, развить навыки публичных выступлений у участников и оценить эффективность командного взаимодействия.
Этапы реализации
Этап 1: Подготовка
Этап 2: Проведение сессии
День 1: Синхронизация и анализ бизнес-процессов
День 2: Командное взаимодействие и публичные выступления
Результаты
Разработка новых продуктов
Контекст
Компания: АльфаСтрахованиеЖизнь – один из ведущих страховщиков на рынке накопительного и инвестиционного страхования жизни.
Задача:
Найти прорывные идеи для создания новых продуктов в области инвестиционного страхования жизни, ориентированных на различные клиентские сегменты.
Этапы реализации
Этап 1: Анализ и подготовка
Этап 2: Проведение воркшопа
1.Синхронизация и обсуждение:
2.Формирование продуктовых идей:
Результаты
Гипотезы новых продуктов: За два дня воркшопа были сформированы гипотезы 12 новых продуктов для различных клиентских сегментов.
Реализация идей: Две из предложенных гипотез были сразу приняты в реализацию.
Оптимизация взаимодействия и повышение сплоченности команды
Контекст
Компания: Ростелеком ИТ – разработчик и провайдер цифровых продуктов для бизнеса и жизни, включая онлайн-кинотеатр Wink, системы умного дома Ростелеком. Ключ, систему для онлайн-голосования Выборы и др. В компании работает более 4,5 тыс. человек.
Задача:
После значительного обновления команды HR-департамента возникла необходимость наладить неформальные отношения, познакомиться, договориться о единых правилах и принципах запуска и реализации HR-проектов.
Этапы реализации
Этап 1: Исследование текущей ситуации
Этап 2: Проведение командной сессии
1.Самопрезентации участников:
2.Определение и согласование рабочих процессов:
3.Командная бизнес-игра:
Результаты
Формирование корпоративных ценностей
Контекст
Компания: RNT Group – российская технологическая компания, занимающаяся разработкой и внедрением цифровых решений для управления активами и повышения эффективности бизнеса.
История компании: RNT Group возникла как объединение активов и компетенций консалтинговых и ИТ-компаний, покинувших российский рынок после начала СВО. В рамках ребрендинга компании возникла необходимость в создании новых корпоративных ценностей, которые отражали бы культуру компании и способствовали реализации новой бизнес-стратегии.
Задача:
Этапы реализации
Этап 1: Анализ текущей ситуации
Этап 2: Выработка и внедрение корпоративных ценностей
1.Сессия с топ-командой:
2.Расширенная сессия с ключевыми сотрудниками:
Результаты
Уточнение запроса и формирование коммерческого предложения:
Подготовка к сессии:
Проведение сессии:
Оцифровка результатов сессии:
Запуск и поддержка изменений: